Яндекс.Метрика

24.06.2014

OOTD + online shops

Я много раз говорила о том, что практически всю одежду я покупаю с помощью интернет-магазинов. Если честно, то я даже не помню когда в последний раз была в каком-то торговом центре. Для меня удобней делать покупки через интернет. По моему мнению там дешевле, выбор больше и сил на это все тратишь меньше. Для кого-то поход по магазинам - праздник, для меня же - каторга. Я - эксперт по интернет-шоппингу. Не знаешь что, где и как купить в интернете? Просто спроси меня.
Одна моя подруга как-то сказала мне:
 "Я боюсь заказывать одежду в интернете, потому что мне кажется, что вещь будет не такой как показано на картинке".
 Это на самом деле очень большое заблуждение ( ну если вы конечно не пытаетесь купить платье D&G за 10 долларов) , которое я сейчас постараюсь развеять. Помните недавно я показывала вам WISH LIST с товарами из магазина svitstyle.com.ua ( ссылка на пост)? Так вот уже заказала один свитер от туда. И попробуйте только сказать, что в реальности он плохо смотрится. )

Так что не так страшен интернет-шоппинг как может показаться на первый взгляд. Особенно если досконально разобраться в этой теме.
Лично я была разочарована лишь одной интернет-покупкой. Но, я сама виновата. Было по меньшей мере глупо надеяться, что брюки за 3 доллара будут действительно хорошего качества. Я - воплощение оптимизма.
Так что запомните главное правило интернет-шоппинга - хорошая вещь не может стоить дешево.
Хотя из каждого правила есть исключения. К примеру у меня есть пару комплектов белья ценой буквально по 3-4 доллара и огромное количество очков по 2 доллара. И я им никак не нарадуюсь. Но, тем не менее, когда вы покупаете через интернет что-то ну очень дешевое, то вы заранее должны быть готовы к тому, что вы можете получить вещь не того качества, которого вы ожидаете.
Кстати, в интернете можно покупать не только одежду, а и косметику, технику и вообще все, что только душе угодно. И зачастую цены тоже существенно ниже.
А как вы относитесь к шоппингу через интернет? Буду рада обменяться мнениями.
Кстати свитер можно купить  здесь
Спросить меня о чем-нибудь можно здесь
И следить за обновлениями этого блога в вк можно тут
А еще можно оформить подписку по электронной почте ( там в правой стороне есть форма) и тогда все обновления будут приходить на ваш ящик.
Будьте со мной и не ходите по другим блогам.

5 комментариев:

  1. Какая же ты красивая и какой странный принт %)
    Уже давно порываюсь заказать что-то, кроме техники и косметики, из интернета, но пока что не нашла вещь, которую захотелось бы заказать) Уже несколько дней брожу по алиекспресс, шокирована ценами, но оттуда вообще стремно заказывать %) А в Украинских магазинах по вкусу пока ничего не подобрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему через алиекспрес стремно?
      П,С. Спасибо за комплимент )

      Удалить
    2. Потому что:
      1. Смущают цены (платье за 40 грн - это вообще что?!)
      2. Ни разу там ничего не заказывала, напрягает "что и как", потому как периодически вижу статьи в интернете (многобуковные), как правильно делать такие заказы, а значит срабатывает мысль "наверное, это дико сложно"
      3. Немного напрягает срок доставки и периодические отзывы на тему "потерялась посылка"/"пришла через N месяцев"
      ну и прочие опасения и неясности..

      Удалить
    3. обсудим этот вопрос в вк

      Удалить
  2. А я полностью перешла на интернет-шоппинг. Ну не могу себя остановить от покупочек) А это чувство ожидания, вскрывания посылки, первой примерки *-*
    Кофта очень классная, как и ты сама)

    ОтветитьУдалить