Яндекс.Метрика

06.06.2014

Especially for Ira, 30 Day Butt Lift Workouts

Я уже говорила как сильно я люблю отвечать на вопросы моих читателей? )
Сегодня я именно этим и займусь.
Моя дорогая блого-подруга Ира из Molforin.today спросила меня о том с чего бы начать занятия фитнесом дома и есть ли в этом вообще смысл?

Итак, многие люди ошибочно считают, что для того чтобы начать заниматься фитнесом нужно обязательно идти в дорогостоящие фитнес-клубы . Милые мои, это не так. В принципе женщине аналогичный результат можно получить дома. Для этого всего лишь нужно вооружиться правильной программой и гантелями, которые можно а начальном этапе заменить с помощью пластиковых пол литровых бутылок с водой. Об одной из таких программ я и расскажу сегодня, проверено на себе, между прочим. 
Как вы наверное и сами поняли из названия, что упражнения в этой программе рассчитаны на нижнюю часть тела, а именно на формирование красивой попы. Но, это не значит, что занимаясь по этому методы вы не подтяните себе животик и руки. Поскольку при выполнении упражнений, что представлены в видео 30 Day Butt Lift Workouts, будут задействованы все мышцы вашего тела, так как там помимо классических упражнений на ноги присутствуют еще сегменты кардио и функционального тренинга. Опять таки из названия понятно, что тренировки рассчитаны на месяц. Этот метод отлично подойдет для начинающих, или людей, что давно не занимались спортом. Так как нагрузка нарастает постепенно. На первой неделе вы начнете с 6 тренировок по 10 минут, а к четвертой неделе дойдете до полноценной 30-минутной тренировки. Более опытным спортсменам тоже советую обратить внимание на эту программу и просто дополнить ее с самого начала упражнениями на другие части тела. Лично для меня эти занятия особенно примечательны благодаря своему тренеру по имени Alicia Marie (блондинка). Эта барышня обладает таким красивым телом, что от одного взгляда на нее ты автоматически получаешь +100 к мотивации. 
Кстати, результат у программы действительно есть. Я опробовала ее на себе и мой результат за месяц - это минус 6 см с бедер. Я конечно совмещала ее с диетой и другими нагрузками, но ноги прорабатывала только этими упражнениями. Сам план тренировок : 

 Все эти видео можно найти по ссылке 


Надеюсь, что эта информация была вам полезной, а если у вас есть еще вопросы, то вы можете задать их здесь  , написать мне в вк или же просто оставить комментарий. 
Давай становиться красивее вместе. Добра тебе. 



4 комментария:

  1. Отлично :)А то в тренажерке (лет 6 назад) мне попался крутой тренер, который наравне работал и с мужиками-качками, а с девицами вроде меня, но все упражнения там были рассчитаны на использование тренажеров (ну не все, конечно, но львиная доля) - соответственно, дома не повторить. А ездить в тот тренажерный зал мне после переезда неудобно)) А хочется заниматься собой ^^ Пробовала даже ходить в другой зал, но там все так "гламурно", что тошнило, я уж промолчу про цены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй эту программу и отпишись мне о впечатлениях. А спустя месяц мы тебе ее поменяем на другую.

      Удалить