Яндекс.Метрика

26.06.2014

Bag-dream

Каждая девушка питает особую слабость к чему-то из предметов одежды или аксессуаров.Кто-то фанатично скупает платья, у кого-то коллекция туфель на каблуках.Одна моя знакомая теряет голову ( и пол зарплаты) при виде красивых часов. Мой фетиш - это сумки. Я считаю, что сумок не может быть много. У меня их громадная коллекция, многие из представителей этой самой коллекции я даже не ношу, но мне просто хорошо от мысли, что они у меня есть. Ниже делюсь с вами списком сумок за которые я готова была бы на все что угодно. Кстати, все картинки кликабельны.
А к какому предмету гардероба питаете слабость вы? 


Share


MOLOKO in VK/ TWITTER/ ASK

10 комментариев:

  1. Та, что с бахромой - вау!! :)
    Ну а свое отношение к сумкам я уже озвучивала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что испытываю прямо таки особые чувства к конкретному типу вещей )

      Удалить
    2. Ты просто нестандартная женщина ) А та что с бахромой и правда вау!

      Удалить
  2. Мне понравились две последние сумки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Тогда тебя точно впечатлил коричневый.

      Удалить
    2. Ноуп, як на мене там забагато всього(

      Удалить
  4. А у меня нет пристрастия к чему-то определенному, я в целом люблю одежду и аксессуары :)
    Очень понравилась синяя сумка Saint Laurent! Обожаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить