Яндекс.Метрика

14.06.2014

90's fashion come back

Я говорила о том, что я люблю тему истории костюма и истории моды? Чем больше я углубляюсь в эту тематику, тем больше осознаю тот факт, что все новое - это хорошо ( ну или не очень) забытое старое. В 2014 к нам вернулись 90-е. Не веришь? Давай смотреть вместе.



И первая тенденция, которая явно повторилась - это укороченные топы, которые сейчас можно увидеть в гардеробе любой уважающей себя модницы. У меня такого, кстати, нет. А все почему? Да потому что не надо было есть так много углеводов. В 90-е укороченный топ тоже был хитом. Включите любое телешоу того времени и вы сможете убедиться в этом сами.
На фото справа молодая и еще стройная Бритни Спирс.

Идем дальше? Из 90-х к нам вернулись комбинезоны. Лично я никогда их не носила и вряд ли начну, но многим нравиться. Джинсовые комбинезоны были излюбленным трендом звезд 90-х годов. Вспомните группу TLC, ну а если вы тогда были еще слишком малы, то посмотрите видео с их выступлением.
 В качестве примера я опять выбрала крошку Би. Уж слишком она была хороша в то время.

Мода на вещи с большими логотипами тоже родом из 90-х. Уже тогда все хотели выразить свою любовь своему любимому бренду.
Платья типа ночная рубашка, они же  slip dresses  Тенденция на эти полупрозрачные сексуальные платьица тоже родом из 90-х годов. Для полноценного образа того времени добавьте к такому платью массивный джинсовый жакет.

Слева мы видим платье от  Blumarine, spring/summer 2014. А справа юная Кейт Мосс. 
 Клетчатые юбки и фланелевые  рубашки были очень популярны в 90-х, особенно среди любителей стиля гранж. Спорим, что если вам около 30, то вы точно помните как носили нечто подобное во времена своей бурной юности?
Следующий вернувшийся тренд - это шорты-бермуды. Лично я им очень рада ибо длина мини на улицах уже немного надоела. Если хотите полностью поддержать стилистику 90-х, то выбирайте бермуды ярких цветов с сумасшедшими принтами. 

Лично я люблю стиль 90-х. В нем есть некая свобода и раскованность, некий бунтарский дух. А как вы относитесь к элементам этого времени в гардеробе современной женщины?


12 комментариев:

  1. Я всегда рада возвращению чего-то старенького) Мне сейчас нравится что вернулась мода на брюки и шорты с завышенной талией из грубой джинсовой ткани, которые носили раньше наши мамы) Также тоже активно пользуюсь криперсами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. грубая джинсовая ткань выглядит очень стильно.

      Удалить
  2. Наталья, у меня, в некотором роде, этот стиль просто прижился. Ой как я любила эти майки, размеров на 5 больше.Джинсовые комбезы и широкие штаны. Окунулась в ту атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Сама обожаю свободные вещи. В них как-то свободнее )

      Удалить
  3. Мода возвращается, это да)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с этим нельзя не согласиться. Мне кажется, просто очень сложно придумать уже что-то новое.
    Я в то время была фанаткой Бритни) Прям нахлынули воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фанатела от Бритни. До сих пор храню все ее альбомы.

      Удалить
  5. я люблю 90-е) но только в умеренном количестве. иногда фешн-блоггеры любят с ног до головы облепиться трендами, и выглядит это уже нелепо

    ОтветитьУдалить
  6. Завищена талія - це любов)

    ОтветитьУдалить