Яндекс.Метрика

26.05.2014

Made in UA: svitstyle.com.ua

И первопроходцем в рубрике Made in UA становиться украинский сайт на который я наткулась недавно, а именно   svitstyle.com.ua
Разберемся с тем что из себя представляет этот портал. SvitStyle - это что-то вроде большого каталога одежды. Они выступают некими посредниками между покупателем и продавцом. Этот сайт сотрудничает со 195 магазинами и на нем представлено 107170 товаров на момент написания этого поста.
Отмечу сразу очень важный момент - SvitStyle не продает товары. Если вы нажмете кнопочку "купить" на сайте, то вас автоматически перенаправит непосредственно на сайт конечного продавца.
Что могу еще добавить?

У этого портала есть довольно много плюсов: 
  • на сайте представлена исключительно женская одежда и аксессуары, что существенно облегчает поиск
  •   представлены бренды от люкса ( D&G  , Prada, Burberry итд ) до более дешевых и демократичных марок
  •  опять таки очень удобный поиск (!!!), когда раньше чтобы купить что-то через украинский интернет-магазин мне нужно было забивать в гугле параметры поиска и открывать кучу вкладок браузера, то теперь можно просто зайти на SvitStyle и существенно сэкономить время
  • цены очень приемлемые.  
  • есть возможность создать свой магазин 
  • и самый главный плюс - оно же наше, родное, украинское... ) 

Если вы думаете, что перед тем как писать этот пост я сама не опробовала этот портал, то вы глубоко ошибаетесь, потому что я плохого не посоветую. Перейдем к части номер два - похвастушкам.
Перед тем как сделать заказ я очень долго разбиралась в ассортименте сайта. Сначала я хотела купить платье, но их там так много, что в конечном итоге я запуталась и решила купить туфли, но мой любимый мужчина напомнил мне про табу на новую женскую обувь в нашей квартире. И я даже расстроилась немного, ведь это так ужасно, когда ты понимаешь, что тебе жуть как хочется что-то купить, но ты не знаешь что. Я решила воспользоваться своим золотым правилом - в любой непонятной ситуации покупай сумку, которую я кстати выбрала сразу и это была любовь с первого взгляда.

 

Да, это Bunny Bag от Asos. Я видела их на фото, но как-то в украинских магазинах эти сумки мне никогда не попадались. И тут на тебе, да еще и по неприлично низкой цене ( ссылка на сумку можете и себе купить, я не обижусь).
Теперь расскажу про саму процедуру заказа и все, что с этим связано. Я до сих пор в легком шоке.
Итак на самом сайте  кнопочку "купить" я нажала примерно в 10*30, меня перенаправили на сайт магазина, где я заполнила стандартную форму заказа, на это у меня ушло еще минут 10. Следовательно окончательно оформила заказ я около 10*40. И дальше началось самое интересное...
Мне перезвонили в 11, а в 12*30 мне уже выслали номер декларации. И уже на следующий день около 12 часов моя прелесть уже была у меня ( кстати, доставка бесплатная) .
Если честно, не каждый даже зарубежный интернет-магазин может похвастаться таким сервисом и такой работой с клиентом.
Вы думаете это все? Нет! Мне еще выслали подарок! Это покорило мое сердце раз и навсегда. Пускай это всего лишь маленькая визитница, но это все равно так приятно. Интернет-магазины, пожалуйста, высылайте своим клиентам небольшие сюрпризы почаще! Для вас мелочь, а нам радость. 
Вот она, между прочим, сама визитница. Мне она не к чему, так как у меня уже есть очень похожая. Потому я решила подарить ее кому то из вас. Просто оставляйте заявку на участие в розыгрыше в комментариях ( желательно со ссылкой на страничку в вк или электронный адрес, я же должна вас найти в случае вашей победы) , я присвою вам порядковый номер, а 1 числа определю победителя с помощью всем любимого рандома.

Буду наверное как-то заканчивать уже...
Лично я рекомендую svitstyle.com.ua, советую попробовать сделать заказ через этот сервис и мне почему-то кажется, что вы останетесь довольны.




18 комментариев:

  1. Ууууу *убежала рассматривать сайт подробно*
    ПС: знала бы я, зачем мне визитница - обязательно поучаствовала бы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апс, забыла написать - сумочка отпад, для меня единственный ее минус - размер)

      Удалить
    2. Туда можно еще карточки складывать! Так что присвою тебе почетный номер 1.

      Удалить
    3. А для меня размер как раз таки плюс. У меня ж есть собака и с ней надо гулять. На это мероприятие я беру с собой только ключи и телефон. По карманам распихивать не удобно, а вот такая маленькая сумочка - очень даже вариант )

      Удалить
    4. Оооо, действительно, вот карточек у меня целая стопка ))
      Я просто не люблю сумки менять - покупаю одну и ношу, пока не надоест или не падет смертью храбрых))

      Удалить
  2. Сумка крутая! Идея с ушками интересная! Люблю подобные) Кстати да, классные очки!
    Ну, и поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не хочешь визитницу? Почему никто не хочет визитницу?

      Удалить
    2. У меня уже есть визитница( Пусть за нее кто-нибудь другой поборется)

      Удалить
  3. Сумка очень стильная, поздравляю с такой удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Редко можно встретить интернет-магазины с таким обслуживанием. Тебе очень повезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Ну не знаю... Честно говоря у меня нет ни одного случая, когда я была бы не особо довольна интернет-шоппингом

      Удалить
  5. У меня такая же сумка, только в нюдовом цвете)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная сумочка! Поздравляю с такой чудесной покупкой!

    ОтветитьУдалить