Яндекс.Метрика

21.03.2014

Иконы стиля. Линда Родин

Линде Родин  66 лет и она является несомненным доказательством того, что хорошо выглядеть можно в любом возрасте. Не думаю, что у кого то повернется язык назвать эту невероятно стильную даму — «бабулей».
Линда успешно занимается бизнесом. В числе клиенток ее парфюмерно-косметической линии Olio Lusso такие знаменитые представительницы женского пола как Лив Тайлер, Гвинет Пэлтроу, Оливия Палермо.
В более юном возрасте Родин работала моделью, но настоящую славу ей принесло участие в рекламной фотосессии очков от Karen Walker.

Особого внимания заслуживают наряды Линды. Ее умению подбирать одежду могут позавидовать многие мировые звезды. Кстати, эта дама успешно подрабатывает стилистом.
Ей часто задают вопрос о том в чем же секрет ее свежести и красоты. Вот что сама Родин ответила на этот вопрос в одном из интервью:
 «Я всю свою жизнь делала то, что люблю, а не то, что от меня ждали другие. Конечно, на это нужна определенная смелость, но я сумела найти ее внутри себя»



Отличительной особенностью стиля Линды Родин является обилие разнообразных аксессуаров. К примеру, она любит носить целых три кольца с большими камнями на одном пальце. В каждый свой образ Линда Родин старается внести какую-то яркую деталь, которая должна привлекать всеобщее внимание.







 «Гораздо труднее носить вещи, чем иметь их у себя дома. Я не ношу высокие каблуки или платья, зато мне нравятся странные вещи. Я была в Париже, и купила эту зеленую шубу из искусственного меха, потому что она выглядела такой странной и нелепой! Я даже не представляю, есть ли кто-нибудь кроме меня, кто всерьез стал бы носить ее.»
Стиль Линды можна охарактеризовать как минимализм. Но, в тоже время она однозначно питает страсть к необычному крою одежды.  

 Также внимания заслуживает не только стиль Линды, а и стиль ее квартиры. Не знаю писали ли о ней хоть в одном из журналов, что специализируется на дизайне интерьеров, но если нет, то им обязательно нужно это сделать. Вот что говорит о своем жилье сама Линда:  «Я думаю, что в прошлой жизни я была русалкой. Моя квартира выглядит как море, белый пол, бледно-голубые стены, много солнечного света»   
Квартира Родин находиться на пятнадцатом этаже довоенного здания в районе Челси и, честно говоря, напоминает музей. Ее хозяйка явно любит необычные вещи не только в контексте одежды.
Особенно много в квартире ракушек. Линда является их страстным коллекционером.
                                                                             

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да... Хотела больше фоток ее выложить, но блоггер нереально глючил.

      Удалить