Яндекс.Метрика

01.08.2013

The Liebster Blog Award



А еще мне вручили награду... Спасибо Лиза ( ссылка на блог http://lizi-llife.blogspot.ru/)
Красивая шапка, кстати ....
Я уже много раз говорила о блогах, которые читаю я...
Стоп. В последнее время я вообще их не читаю. Простите, но правда.
К чему я это? К тому что я отвечу на вопросы от Лизы. Потому что я просто невероятно люблю отвечать на вопросы. Сделайте мне приятность - пишите чаще на мой аск... Не всегда же мне интервью брать в конце то концов.




1. Ты предпочитаешь светлое время суток или темное?
Темное. Хотя раньше летом больше любило солнышко. Так что люди меняются. 
2.Хотела бы отправиться в кругосветное путешествие?
А есть кто-то, кто не хочет? 
3. Хотела бы иметь собственную квартиру\дом и жить одна?
У меня есть своя квартира, но жить одна я больше не хочу. 
4. Любимый цвет? Почему именно он?
Черный, потому что не белый. 
5. Умеешь ли водить машину? Если нет, хотела бы научиться?
Не умею и не хочу.
6. Чего боишься больше всего?
Честно? Наверное вообще ничего. 
7. Что поставишь на первое место: друзей, семью или саморазвитие?
Семью.
8. Как относишься к татуировкам? Хотела бы сделать?
У меня три. Татуировки - это грязно и аморально. Но сделаю четвертую. Да и пятую тоже. 
9. Если бы была возможность изменить что-то в своей жизни, из какой бы это было сферы? (отношения, поступки, слова или действия)
Отношения. А это тянет за собой слова и действия. 
10. Интересны ли тебе такие науки, как психология и философия?
Да. 
11. Люблю всем задавать этот вопрос :) Тонут два человека, один любите тебя, но ты не испытаешь к нему чувств, другого любишь те, но он холоден к тебе. Спасти можешь только одного. Кто это будет?
Ноу комментс. 





4 комментария:

  1. Давно ты так не пиала...от чего?
    Про машину полностью согласна, вообще впервые вижу идентичное моему мнение по этому делу)
    За татухи улыбнулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю от чего не писала. Лень наверное было)

      Удалить
  2. Такие и короткие и ёмкие ответы. Ответы человека, который знает себя, знает, чего хочет.

    ОтветитьУдалить