Яндекс.Метрика

10.01.2013

Purebess "Multi-4 Syn-Ake Сream"

И вот то, что нам обещают: 
Антивозрастной гель-крем с Syn®-Ake и EGF обладает превосходным сглаживающим действием и быстро убирает как мимические морщины, так и морщины, вызванные процессом старения кожи.

Гель-крем делает кожу гладкой, придает ей здоровый вид и юношеское сияние, препятствует образованию морщин и провисанию кожи. Пептиды с подобной структурой, как змеиный яд, будут решать ваши проблемы с глубокими и мелкими мимическими морщинами. Увлажняет кожу, сглаживает неровности и обладает защитным эффектом. Ежедневное использование программы от морщин не только заполняет уже существующие морщины, но и препятствует возникновению новых.


Ингредиенты: Syn-Ake (пептид), EGF ( полипептид ) масло оливы, аденозин, коллаген

Безопасная замена ботоксу. Имеет также прекрасный эффект выравнивания тона кожи и снижает глубину и появление морщин в течение нескольких дней или недель.
 

Свойства:
* сокращает глубину морщин в области лба на 52% всего за 28 дней;
* заметно уменьшает мимические складки в области рта и ”гусиные лапки” в области глаз;
* эффективно разглаживает и укрепляет кожу;
* способствует повышению собственного иммунитета кожи;
* активно препятствует образованию новых морщин.

Применение:
Выраженный эффект разглаживания морщин достигается в следующих зонах:
* горизонтальные морщины на лбу;
* вертикальные морщины между бровями;
* косые морщины на боковых поверхностях переносицы;
* на спинке носа;
* «гусиные лапки» у внешнего угла глаза.
Эффект легкого разглаживания морщин достигается в следующей области:
* морщинки на веках;
* носогубные складки;
* вертикальные морщины над и под губами,
* вертикальные и горизонтальные морщины шеи

А теперь то, что есть на самом деле 



свой крем покупала здесь

И даже не знаю с чего начать)  Почему я вообще заинтересовалась этим кремом?  Я эмоциональна и ярко проявляю эту черту своего характера с помощью разнообразных гримас. Одним словом, я постоянно кривляюсь. Первые мимические морщинки у меня появились примерно в 18, сейчас мне 24 и эти самые морщинки начали меня раздражать. А если меня что-то раздражает, то я пытаюсь от этого  что-то избавиться. Перед началом тестирования змеиного крема я решила посоветоваться со своим косметологом. При первом упоминании про крем с эффектом ботокса, я сразу наткнулась на гору критики со стороны профессиональных косметологов и даже на небольшую порцию насмешек. Одним словом, косметологам этот крем однозначно не нравиться. И уже после первого нанесения этой эмульсии на свое личику я поняла почему профессионалы никогда не признают эту серию.
Да потому, что если они признают, что крем за 70 грн работает так же как дорогостоящие уколы, то косметологическая индустрия в скором времени придет в упадок. А крем то работает... Для меня это очередной маст хэв. Сегодня у меня первый день без этого крема ( курс в 1,5 месяца закончился), а я уже за ним скучаю. У него очень удобная упаковка, он экономичен до невероятности, быстро впитывается, притяно пахнет, не оставляет следов и моментально укрощает мою мимику. Стоит зметить, что за 1 курс я не убрала морщинку на лбу, благодаря ей все это змеиное чудо и покупалось. Но я полностью убрала носогубные складки и  мелкие морщинки под глазами, надеюсь, что морщинку на лбу уберу со второго раза. Еще для меня стало открытием то, что Purebess "Multi-4 Syn-Ake Сream" очень хорошо отбеливает кожу и выравнивает цвет лица.
Итог - невероятный крем. Всем советую. Себе куплю еще не один раз.

2 комментария: