Яндекс.Метрика

03.12.2012

TONY MOLY Intensive Care Dual Effect Sleeping Pack

... или маска, которая меня поразила. 

подробнее о ней ниже
Я являюсь счастливым обладателем жирной, склонной к высыпаниям кожи. В придачу к этому  у меня расширенные поры, которые практически невозможно замаскировать. С порами я активно борюсь, мой косметолог активно склоняла меня к курсу химических пиллингов с целью выровнять рельеф кожи. Стоит заметить, что эти самые пиллинги я делала прошлой и позапрошлой зимой. Результат конечно был и очень даже неплохой, поры и правда становились менее заметны, но проблема была в том, что к лету генетика брала свое и все начиналось сначала. Потому в этом году я решила сэкономить ( это самая главная причина) и бороться своими силами. Серия SkinFood по борьбе с моей проблемой мне не подошла и я решила попробовать TONY MOLY. Во многом купившись на обещание производителя:
Ремонтирует Ваше лицо, пока Вы спите!
Отбеливает, питает, увлажняет, восстанавливает кожу, очищает и сужает поры, разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи, формирует овал лица
Содержащийся в маске аденозин разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи и формирует овал лица, и увеличивает выработку природного коллагена кожи.
Арбутин отбеливает кожу и высветляет пятна. Гранат оживляет кожу, обеспечивая антиоксидантную функцию и увлажнение.
Результат Вы увидите уже утром!
Для всех типов кожи


Давай рассмотрим ее ближе 


На первом фото ты видишь упаковочку. Опять таки минус TonyMoly -нет состава на английском. На втором фото - сама консистенция маски и то как замечательно запломбирована баночка. 
Перейдем к моим впечатлениям: 
Все то, что говорит производитель - правда. Она и правда все это делает. После первого использования у меня был шок. Я не ожидала настолько хорошего результата. Кожа идеальна. За 2 недели применения поры почти не заметны, ББ-крем скрывает их запросто. У меня исчезли следы от прыщиков, которые я не могла убрать 2 месяца. Она невероятно отбеливает, придает матовость и мне очень жалко с ней расставаться,  но пришел змеиный крем, а его нельзя совмещать с кислотами, которые точно есть в Intensive Care Dual Effect Sleeping Pack, потому не пугайся если он будет печь. Еще один момент - при первом использовании я очень боялась, что весь крем вытрется о подушку. Зря боялась.TONY MOLY предусмотрели все, маска впитывается буквально за пару минут.  
Итог - это средство раз и навсегда вошло в мой косметический арсенал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий