Яндекс.Метрика

21.11.2012

Purederm Collagen Eye Zone Mask. Побалуем глазки.

Чем меня изначально привлекло это средство? Тем, что на нашем косметическом рынке я ничего подобного не встречала. Вернее встречала, но только цена за одну пару существенно превышала стоимость 30 пластиночек Purederm. Так что давай познакомлю и тебя с этой штукой.

Производитель пообещал мне вот что: содержит коллаген, витамин Е, экстракт зеленого чая. Увлажняет, поддерживает эластичность кожи. Эффективно для уменьшения мешков, темных кругов под глазами, выравнивает тон кожи.

Что имеем на самом деле, садись удобней и рассматривай

Вот она упаковочка в том виде в котором она попала мне, жлобская упаковочка, но и цена соответственная. Дизайн отвратительный.















,Состав в двух вариантах. Для тех, кто умеет читать иероглифы, и для тех, кто предпочитает английский.















Вот что мы видим, когда открываем упаковочку. Я была в легком шоке от количества жидкости внутри. Ее очень много и это радует - масочки не высохнут, упаковка закрывается очень плотно. ( производителям дорогого корма для собачек нужно учиться у китайцев технологии производства герметических упаковок) .




После этого я достала 2 мокрых штуки и поцепила их на глазки. Подождав 20 минут сняла их и сделала это фото. Теперь ты имеешь представление как это выглядит. До использования они мокрые. Очень мокрые.









Вердикт   Хорошая и дешевая штука. После использования на коже покрасней или каких-либо других бяк нет, дает хорошее заметное увлажнения. Одним словом, на свою цену просто супер-пупер продукт.

4 комментария:

  1. Да ладно, нормальная вроде упаковка, вот только в продаже я видела только "одноразовые" упаковки - тобишь те, в которых только однга пара этих самых штук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас даже одноразовые не найдешь.

      Удалить
    2. других фирм же вроде есть)

      Удалить
    3. реально в Полтаве в магазинах ничего подобного не встречала

      Удалить